Наконец в нашей рубрике принял роль папа. Задание было ответственное – протестировать коляску Bugaboo Buffalo. Мужская оценка и отцовский взор – в обзоре дизайнера Матери.ру Федора Короля.
Если честно, до недавнешнего времени и мне, и супруге было совсем все равно, какой коляской воспользоваться. С первым ребенком мы даже не думали о покупке коляски – на 1-ое время нам достался от знакомых некий динозавр, мемуары о котором в памяти благоразумно не сохранились. Потом все лето ребенок провел в Крыму, в критериях, где коляска не проезжала вообщем – «ездил» на родителях в переноске, а после чего мы уже воспользовались простейшей прогулочной тростью. Может быть, вот поэтому 1-ый ребенок стремительно стал ходить без помощи других – транспорт не отличался завышенной комфортностью.
Со вторым ребенком начало было приблизительно такое же – нам дали не самую нехорошую, но значительно побитую жизнью и многими детками коляску традиционного вида Bebecar на 4 не поворачивающихся никуда колесах, с большой люлькой и очень разноплановым механизмом складывания. 1-ый раз под свежайшим февральским снегом я приблизительно 40 минут разъединял люльку и базу, чтоб убрать коляску в багажник. Вобщем, в багажник она все равно не влезла, база заняла огромную часть, а люлька – фактически полностью задний ряд сидений.
Потому, когда дорогая редакция предложила нам провести тест-драйв некий новейшей коляски, я понятия не имел на что соглашаюсь и чем это кончится. Заглавие фирмы-производителя я слышал в первый раз, стоимость коляски я поглядел в Вебе позднее, так что 1-ое воспоминание было полностью непредвзятым.
Внешний облик
1-ое, на что я направил внимание, это естественно внешний облик коляски. Отличие от других увиденных мной колясок – катастрофическое. Дюралевая рама Buffalo состоит из плоских широких трубок, все соединения смотрятся аккуратненько и накрепко, никаких излишних заклепок и крючков. Все механизмы спрятаны вовнутрь корпуса, а означает, они не забьются грязюкой и песком, не сломаются об камешки и ямы в асфальте.
Люлька – аккуратной прямоугольной формы, без «дутых» боков, делающих другие коляски схожими на оплывших гиппопотамов. Хотя ширина колесной базы у Buffalo и нашей предшествующей коляски фактически схожа (обе с неким трудом но все-же умещались в стандартный лифт девятиэтажки), Bugaboo снаружи казалась раза в два компактнее, и стоя в малеханькой прихожей, не загромождала все место. Серьезный темный цвет ткани в базе люльки отлично смешивается с синим капюшоном и фартуком. Пожалуй, еще лучше коляска смотрелась бы с рамой, окрашенной в таковой же темный цвет, хотя могло получиться несколько мрачновато.
Технические свойства
За всей этой наружной краткостью спрятан очень роскошный функционал.
Модель Bugaboo Buffalo можно использовать с рождения малыша и до 3-х лет (критическая нагрузка на сидение – 23 кг, но, судя по размеру сидящего блока, такому большому ребенку в нем будет уже тесно). Коляска состоит из шасси (четыре колеса, фронтальные – крутящиеся, гораздо меньше, задние – фиксированные, побольше), на которое устанавливается люлька для новорожденного либо сидящий прогулочный блок для малыша постарше. На то же шасси можно установить детское автокресло, воспользовавшись раздельно продающимися адаптерами.
Люлька и прогулочный блок по сути собраны на одной и той же прямоугольной раме, на которой фиксируются различные тканевые блоки. На раму так же устанавливается капюшон – он общий для обоих блоков. Блоки можно устанавливать лицом к для себя и от себя, у прогулочного блока просто изменяется угол наклона (в принципе наклонить можно и люльку, но это не очень уместно). Ручка коляски телескопическая, регулируется в большенном спектре – очень приглянулась маме малеханького роста. Капюшон в развернутом состоянии закрывает малыша фактически до самых ног, что позволяет ему расслабленно спать даже в солнечный денек.
Шасси и люлька делятся совсем не сложно – можно расслабленно снимать/ставить с ребенком снутри. Шасси коляски без особенных усилий складывается (правда, в нашем экземпляре оно почему-либо не фиксировалась в сложенном состоянии), а если, даже сложившись, не влезает в багажник – можно совсем не сложно снять колеса, после этого оставшаяся рама без усилий поместится куда угодно.
Если ребенок уже вырос из люльки и путешествует в сидящем блоке, то можно сложить коляску, не снимая блок. Выходит не так компактно, но еще меньше телодвижений.
Для особо томных дорожных критерий коляску можно перевоплотить в некоторое подобие тачки на 2-ух колесах, сложив раму. После таковой манипуляции коляску можно тащить за спиной по фактически хоть какому бездорожью. Чтоб не уронить коляску в этом режиме, производитель безотступно советует продеть руку в ремешок на ручке.
Все тканевые детали коляски снимаются для стирки либо малогабаритного хранения. На фанерном деньке люльки – низкий мягенький матрасик, на котором ребенку полностью комфортабельно лежалось в обыкновенном зимнем конверте.
Естественно, кроме идущих в комплекте составляющих, производитель предлагает массу вариантов украсить коляску либо приспособить ее к различным условиям – Разноцветные комплекты текстиля, летний капюшон с вентиляцией, зимняя теплая муфта для ног, подстаканник, сумка – все, на что не жаль издержать средств дорогому по всех смыслах клиенту.
Плюсы
+ Маневренность на ровненькой дороге. Коляска управляема одним мизинцем, может без усилий везти даже ребенок. Кстати, старший ребенок (8 лет) пробовал возить и полностью совладал, при том даже не по асфальту, а по зимнему насту.
+ Приглянулся механизм перевоплощения коляски в телегу на 2-ух колесах. Протестировали его в вешнем лесу, полном луж и каши из талого снега, вправду комфортно и проехать можно там, где ничто другое в принципе не проедет.
+ Комфортно и просто отделяется люлька от рамы. Заснувшего малыша можно, не разбудив, доставить домой. Раздельно от коляски люлька оказалась полностью подъемной, мы без особенного труда втаскивали малыша на 3-ий этаж.
+ Комфортные ножные тормоза: как общий, так и блокирующие фронтальные колеса.
+ Телескопическая ручка, регулируемая под хоть какой рост – как я уже упомянул, наша низкая мать оценила. Очень удачный механизм регулировки.
+ Относительно маленький вес – 11 кг. Для таковой проходимой коляски очень хороший показатель.
+ Ну и, естественно, красивый дизайн.
Минусы
– Цена коляски и аксессуаров.
– Маленький размер плетенки под люлькой. Хотя она и больше чем у Cameleon, все равно влезает достаточно не достаточно. Сходить на рынок либо в магазин с этой коляской и положить все покупки в плетенку – не получится.
– К тому же этой корзиной неловко воспользоваться: очень небольшой зазор меж корзиной и люлькой. Можно наклонить люльку, воспользовавшись механизмом, размещенным под капюшоном, но не всегда выходило сделать это плавненько, чтоб не разбудить малыша.
– Появлялась сложность с механизмом, который коляску складывает. Надавить на кнопки этого механизма выходило не сходу – очень он тугой, всякий раз приходилось находить положение кнопки, в каком она все-же нажмется. Может быть, механизму просто нужна «обкатка».
– Вращение фронтальных колес можно зафиксировать, не наклоняясь, ногой, а вот чтоб снять блокировку – приходится хвататься за грязный тумблер руками.
Выводы
Bugaboo Buffalo – очень высококачественная коляска для тех, кто может ее для себя позволить. Отлично себя показала и в городке, и в лесу, пролезает в лифт и складывается в багажник. Приглянулась и маме, и ребенку, и отцу – которому сейчас придется залатывать суровую дыру в семейном бюджете. Ведь после того как мы, рыдая, возвратили коляску в редакцию, матерью был поставлен ультиматум: либо Bugaboo, либо.. Вобщем, никаких других вариантов предложено не было.