Рекламные кампании, которые трудно забыть

Мода, может быть, и любит сама себя повторять. Но вот подача коллекций изменяется если не с каждым сезоном, то спустя пару лет уж точно. Тем увлекательнее обернуться вспять и вспомнить, какими были маркетинговые кампании узнаваемых брендов когда-то издавна.

Ворачиваться в прошедшее моды очень любопытно. Только так можно отследить традиции того либо другого бренда, либо же напротив узреть, как конструктивно все поменялось. Некие тенденции прошедших лет могут смутить даже самых смелых франтов, другие же напротив навечно останутся прототипом стиля и элегантности. Без излишних слов предлагаем вам посмотреть на некие маркетинговые снимки именитых марок.

Маркетинговые кампании, которые тяжело запамятовать 1

Маркетинговая кампания парфюма Lanvin, 1955 год

Маркетинговые кампании, которые тяжело запамятовать 2

Маркетинговая кампания Revlon, 1957 год

Маркетинговые кампании, которые тяжело запамятовать 3

Маркетинговая кампания Coty, 1971 год

Маркетинговые кампании, которые тяжело запамятовать 4

Маркетинговая кампания Christian Dior, 1970-е годы

Маркетинговые кампании, которые тяжело запамятовать 5

Маркетинговая кампания Christian Dior, 1970-е годы

Маркетинговые кампании, которые тяжело запамятовать 6

Маркетинговая кампания Christian Dior, 1977 год

Маркетинговые кампании, которые тяжело запамятовать 7

Маркетинговая кампания Yves Saint Laurent, 1982 год

Маркетинговые кампании, которые тяжело запамятовать 8

Маркетинговая кампания Balenciaga, 1983 год

Что вы скажете об этих маркетинговых кампаниях? Лучше ли стала современная мода либо ранее она была увлекательнее? Ну и, естественно, трудно не увидеть, как поновой повторяются некие престижные тренды.

Источник: шопинг-сообщество Starlook.Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>