Развивающие игры для детей 4 лет

Ваш малыш пошел в детский сад. У него появились 1-ые друзья, 1-ая любовь. А ведь не за горами и 1-ый выпускной вечер. Это ведь очень принципиально для крохи. Но все равно необходимо не забывать и о школе. Продолжить подготовку детей к школе посодействуют последующие игры:

«Узнай, чего больше». Покажите ребенку набросок. Растолкуйте, что кружки — это как будто лодки, а крести­ки — будто бы спортсмены. Больше лодок либо спортсменов? Довольно ли приготовили для соревнования лодок? Всем ли спортсменам хватает лодок?

игры_для_4_лет..

После ответов на эти вопросы ребенку предлагается отобрать из игрушек столько лодок и спортсменов, сколько нарисовано кружков и крести­ков

«Самолеты за облаком». Это одна из игр, обучающих малыша пользо­ваться карандашом, делать правиль­ный нажим. В этой игре вам потребу­ется только бумага, довольно мяг­кий обычный карандаш и легкие изобразительные способности. Вы рисуете несколько самолетов, а вокруг 2-ух из их облака, к примеру, так

игры_для_4_лет

И гласите ребенку: «Смотри, какие различные эти облака — одно совершенно чер­ное и самолета за ним практически не видно, а другое светлое и самолет отлично виден». Черные и светлые облака вокруг других самолетов ребенок будет отрисовывать сам. Заместо самолетов могут быть нарисованы лодки на вол­нах и т. д. Принципиально, чтоб ребенок равномерно начинал различать воз­можности карандаша и соотносить их с тем, что желает нарисовать.

«Трудные виражи» — игра для раз­вития точности движений. Будет пер­вым шагом в подготовке детской руки к овладению письмом. Игра начи­нается с того, что вы рисуете дорожки разной формы, в одном конце каждой — машину, а в другом — дом. К примеру, так

игра_для_4_лет..

Позже гласите ребенку: «Ты води­тель, и для тебя нужно в тяжелых критериях провести свою машину к дому». Ему дается карандаш, и он должен, не отрывая руки, «проехать» по извили­нам ваших дорожек. Начинайте с отно­сительно обычных, доступных, «некру­тых» дорожек. Напоминайте ребенку, что нельзя отрывать карандаш от бумаги и вылезать за границы дорож­ки. Потом, когда он акклиматизируется с таковой игрой, сможете сузивать дорожки либо поменять ритм их извивов, к примеру, так

игра_для_4_лет

Игра «Угадай, как нас зовут» помо­жет ввести малыша в мир букв и слов. Для нее необходимо заготовить 10 кар­тинок, на каждой из которых изобра­жен мальчишка либо девченка (их можно вырезать из хоть какого журнальчика, газеты и приклеить на плотную бумагу). Под каждой поместить другие рисунки, на которых нарисованы разные пред­меты. К примеру, под изображениями девченок можно поместить рисунки:
арбуз — ножницы — яблоко
арбуз — санки — яблоко,
ножницы — игла — ножницы — арбуз,
обруч — лопата — яблоко,
лопата — игла — дом — арбуз.

Под изображениями мальчишек можно поместить рисунки:

волк — арбуз — санки — яблоко,
волк — арбуз — лопата — яблоко,
троллейбус — скопление — лопата —яблоко,
волк — арбуз — ножницы — яблоко, волк — обруч — волк — арбуз

Потом предложить угадать, как зовут каждого из малышей, помещенных на той либо другой картинке. Разъяснить ребенку, что для того, чтоб угадать имя, нужно соединить 1-ые буковкы заглавий предметов, которые нарисованы на картинах. Соединяя буковкы (в уме), малыши с радостью отгады­вают, кого как зовут. Девченок в этой игре зовут: Аня, Ася, Нина, Оля, Лида; мальчишек: Вася, Валя, Толя, Ваня, Вова.

Когда малыши отгадают все имена, воз­можно, им захочется самим зашифровать собственные имена либо какие- или другие слова. Это желание необ­ходимо поддержать.

При зашифровывании звуков полезно разнообразить рисунки (А — арбуз, аист, абрикос, астра; О — обруч, осы, скопление). Принципиально, чтоб на гласную буковку падало ударение или чтоб звучание ее в слове совпадало с написанием — нельзя «для зашиф­ровки звука «о» брать такие предме­ты, как «одеяло».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>