Методика Глена Домана

Методика Глена Домана 1

Основоположник

Глен Доман — южноамериканский врач-нейрофизиолог, создатель программки насыщенного умственного и физического развития малышей, начиная с рождения.

Сущность способа

В базе способа лежит утверждение, что чем лучше будет нагрузка на мозг малыша в 1-ые годы жизни, тем лучше развивается его ум. Фактически с самого рождения с ребенком проводят двигательные упражнения, чтоб ускорить его физическое развитие. Начиная с трех-шести месяцев малышу часто демонстрируют карточки, дозволяющие ему научиться чтению, счету и получить энциклопедические познания.

Главные идеи

Каждый ребенок – может стать гением, а ранее развитие – это ключ к его гениальности. Начинайте как можно ранее – чем меньше ребенок, тем легче его всему обучить.

Человечий мозг развивается благодаря предложенной ему нагрузке, и этот рост практически заканчивается к 6 годам.

Самыми наилучшими учителями являются предки. Они могут учить собственного малыша полностью всему, что знают сами, если только будут делать это от всей души и отрадно.

Неоднозначные моменты

• Не достаточно знать те либо другие факты. Необходимо уметь их использовать и использовать.

• Обилие инфы может перегрузить и истощить нервную систему малыша.

• Изучая написанные на карточках слова и другие непонятные объекты, у малыша формируется абстрактный образ, т.е. он сопоставляет заглавие только с определенной карточкой. Навряд ли в зоопарке он выяснит антилопу, которую лицезрел ранее на картинке. Ведь для этого требуется определенный опыт, умственная зрелость, которой у годовалых малышей еще как бы нет.

• Система делает малыша пассивным участником, он получает информацию только для того, чтоб позже ее воспроизвести. Таким макаром, притупляется любознательность, заложенная в каждом ребенке с рождения, исчезает желание без помощи других узнавать и учить мир.

• Умственное развитие малыша и оперирование абстрактными понятиями практически не оставляют времени на творческое, эстетическое, нравственное, психологическое и эмоциональное развитие.

• На упражнениях в главном задействованы только зрительные и слуховые органы, в то время как для целостности восприятия принципиально взаимодействие и всех других органов эмоций: осязания (вкус), чутья, тактильных чувств.

• Обучение чтению по карточкам с картинами и подписями строится на механичном запоминании слов, при всем этом ребенок всё равно не может читать книжки с незнакомыми ему словами, рассматривать прочитанное, добывать нужную информацию. Он только воспроизводит ранее заученный текст.

• Малыш, привыкший получать легкие познания только из картинок, вероятнее всего, уже с трудом будет принимать обыденный текст учебника без иллюстраций и не захотит обучаться тому, что тяжело либо неинтересно.

• Дети лучше запоминают тот материал, который включён в различные игры и активную деятельность. А по Доману, подача материала происходит только одним методом – через карточки.

Полезные ссылки

тут можно приобрести приспособленные карточки Домана

Скачать карточки Домана

Карточки Домана / Обучаемся читать с рождения

Карточки со словами по методике Домана (сборник, 8 подборок)

Карточки Глена Домана / О методике Домана

Детские центры, которые учат по методике Глена Домана

Досуговый центр «Семицветик»

Клуб Почемучек

Детский Эрудит — центр

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>