
По воззрению Сесиль Лупан, ребенок уже в ранешном возрасте должен познакомиться с цифрами. Предки могут считать с ним до 10, пропевать числа. Необходимо сделать процесс очень приятным: ложить в тарелку по одному предмету, сразу называя: “один, два…”. Числа вводятся только после того, как малыш научится именовать числа и считать. Приблизительно с 3-х лет можно в интересной форме знакомить его с основными математическими действиями, мерами объема, длины, временем. Противники способа считают вредным ранее обучение малыша счету.
Как знакомить малыша с числами и процессом счета?
С самого младенчества следует пропевать малышу числа от 1 до 10, стараясь пересчитывать предметы при каждом комфортном случае. Когда малыш захотит присоединиться, необходимо считать предметы совместно с ним, перекладывая либо дотрагиваясь до их. Потом – пусть он делает это, уже не дотрагиваясь до их и не называя. Процесс счета должен быть очень приятным (к примеру, пересчет фасолин). Понятие нуля вводится средством шуточных вопросов («Сколько крокодилов у нас в ванной?»).
Как разъяснить ребенку деление?
На самом деле, деление — это умножение напротив. К примеру, 8 : 2 = ? Необходимо сосчитать совместно с малышом 8 квадратиков, которые разбиты на 2 колонки, объяснив ему, что необходимо выяснить количество квадратиков в каждой колонке. Как разъяснить принцип умножения?
При помощи листочка в клетку. К примеру, 2х3 значит 2 строки по 3 квадратика. Пусть ребенок сосчитает квадратики и напишет ответ. Равномерно с помощью квадратиков следует разъяснить малышу каждый столбик таблицы умножения. Можно также пропевать ее как песенку.
Как разъяснить вычитание?
Основой процесса вычитания является оборотный счет, потому именовать числа в оборотном порядке необходимо как можно почаще. К примеру, можно положить перед ребенком несколько предметов и сосчитать их, а потом, убирая по одному, двигаться в оборотном порядке до нуля. Необходимо посодействовать малышу освоить закон, что в вычитании 1-ое число — самое огромное, в отличие от сложения, где наибольшим значением является ответ. Поначалу примеры прорабатываются на фасолинах, а позже записываются в форме цифр.
Как разъяснить ребенку сложение?
Принцип сложения просто разъяснить при помощи фасолин (либо других маленьких схожих предметов). Для этого необходимо выложить рядом две фасолины, а раздельно выложить три, показать это малышу, а потом соединить и перечесть. Обращайте внимание малыша на сложение в обыденной жизни, ставя дополнительные столовые приборы, надевая 2-ой свитер в прохладную погоду и т.п. Когда ребенок научится добавлять при помощи фасолин, следует равномерно вводить знаки + и =.
Как познакомить малыша с цифрами?
Очень принципиально, чтоб поначалу он освоил процесс счета, по другому числа будут для него только абстрактными знаками. Некие малыши просто запоминают их; если же этот процесс идет тяжело, Лупан предлагает использовать карточки. Поначалу на их необходимо нарисовать несколько предметов и подобающую цифру, именовать ребенку количество (к примеру: «два автомобиля», демонстрируя карточку с 2-мя нарисованными машинками и цифрой «2»).