
Развитие речи по методике Сесиль Лупан начинается с самого рождения малыша. Создатель считает очень нужным говорить с ребенком с первого денька его жизни. Взрослым необходимо смотреть за корректностью и выразительностью собственной речи, использовать различные синонимы, именовать все, что окружает малыша, демонстрировать карточки со словами, говорить истории. Следует повторять звуки, которые произносит малыш — это установит типичный диалог меж взрослым и ребенком и станет неплохим стимулом для развития его речи.
Как расширять словарный припас малыша?
Если предки будут с самого рождения малыша говорить с ним, петь ему песенки и читать стихи, то приблизительно к полутора годам он будет способен сам договаривать последние слова их фраз. Когда станет понятно, что ребенок уже знает стихотворение назубок, но еще не готов прочитать его без помощи других, необходимо предложить ему начинать стихотворные фразы первым, а предки должны будут повторять фразу за ним.
С 2-ух лет демонстрируйте ребенку диафильмы и мульты, комментируя происходящее на дисплее. Также можно часто заниматься по карточкам с изредка употребляемыми словами. Совместно с ребенком стоит придумать наибольшее количество синонимов либо антонимов к какому-либо слову, попутно объясняя ему неведомые новые слова.
Как и когда необходимо начинать знакомить малыша с поэзией?
Сесиль Лупан утверждает, что мелкие малыши готовы принимать реальную поэзию, если с ранешнего юношества не придавать ей статуса «недоступной и закрытой для понимания». Она предлагает начинать это знакомство с произведений 19 века на «вечные» темы. При всем этом, но, не следует перегружать малыша поэзией. Довольно будет в течение года прочитать ему несколько не плохих стихотворений кропотливо подобранных в согласовании с интересами малыша в данный период его развития.
Для чего знакомить малыша со словами и выражениями, которые он пока не способен осознать?
С самого ранешнего юношества очень принципиально знакомить малыша с новыми словами, при этом делать это необходимо в доступной и увлекательной форме. Взрослые должны по способности разъяснять ребенку все понятия как можно четче, без недомолвок, пользуясь грамотной, обычный и ясной речью. Стоит держать в голове, что скопление детского словаря начинается с самых обычных слов: слов-предметов, слов-действий, слов-признаков. Не стоит вводить в лексикон малыша очень трудные и практически непонятные слова. Все же необходимо держать в голове, что новые понятия легче всего усваиваются конкретно в детстве. Потому очень принципиально окружить малыша всем богатством родного языка, а не только лишь небогатым «детским» словарем.