Обучение чтению: методика Елены Бахтиной

Обучение чтению: методика Лены Бахтиной 1

Основоположник: ученый-физик, создатель и управляющий «Школы гениев» Лена Бахтина предлагает новый способ: живую азбуку. Она ставит ассоциативное мышление во главу собственной методики. Как и Павел Тюленев, создатель советует начинать обучение с букв. Двадцатилетний опыт работы с детками от 2 до 7 лет в своей школе ранешнего развития она суммировала, выпустив собственный свой букварь. Особенность методики Лены Бахтиной заключается в том, что каждой буковке соответствует собственный уникальный образ, потому малыши с наслаждением играют с ними и никогда не путают даже снаружи похожие буковкы. Она гарантирует родителям итог через неделю обучения, а освоение навыка чтения 2-х летним ребенком — всего за 3-4 месяца.

По воззрению создателя, освоение чтения с ранешних лет дает ребенку возможность получать из книжек таковой же объем инфы, как из телевидения и компьютера. Что в предстоящем даст ему свободу выбора источника инфы.

Этапы обучения:

Исследование букв

Теория такая, что буковка – это база навыка чтения, но для малыша она является несколько абстрактной единицей. Им бывает тяжело сравнить рисованные автобусы с теми, которые они лицезреют на улице, потому детям тяжело воспринять автобус, как иллюстрацию к буковке «А».

Лена Бахтина сделала вывод, что, если сделать набросок на картинке рядом с буковкой схожим на нее, то связь становится полностью тривиальной. А еще, если поиграть с этой буковкой, то запамятовать ее уже нереально. Проведите опыт: нарисуйте и вырежьте огромную печатную буковку А. Потом покажите малышу фото с небольшим ребенком, который забавно играет в кровати, и скажите: «Это буковка А. Ее знают даже мелкие. Они лежат в кровати и кричат: «А-а-а!» Покричите совместно.

Он запомнит ее одномоментно. В букваре Бахтиной по такому принципу можно выучить все буковкы. Возлюбленная буковка П обута в башмаки, и когда малыши с ней знакомятся, они слышат фразу: «Папа Пришел, Подарки Принес!» Буковка Ч похожа на чашечку. Из нее можно пить и кефир, и молоко, и чай. На буковку Н, как на катушку, намотаны разноцветные нити, а с буковкой Л можно поздороваться, если заместо хвостика слева нарисовать ей развернутую для приветствия ладошку. Образы букв каждый может придумать сам.

Исследование слогов

Сейчас необходимо научиться соединять буковкы в слоги. Эти уроки могут происходить где угодно: и дома, и на улице. Довольно только показать ребенку слог, к примеру НА, и разъяснить, что буковкы могут дружить. Когда (Н) встречает (А) — совместно выходит НА. После чего остается только 70 раз в денек повторить с малышом фразу “Н и А — совместно НА”. С третьего либо даже с десятого раза уяснить это может не каждый малыш. А вот если вы это произнесли 10 раз за завтраком, еще 10 во время прогулки, вечерком в ванне — мысль крепко уляжется в памяти. А главное, не надо невесело повторять одно и то же, сидя перед азбукой.

Вы сможете сами придти на занятия в Школу Лены Бахтиной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>